Инструкция по регистрации и подтверждению на портале Госуслуги

С целью получения возможности использования всех видов государственных электронных услуг необходимо полностью пройти процесс регистрации на портале Госуслуги. После прохождения регистрации дополнительно необходимо пройти процесс подтверждения. Необходимые для этого действия возможно разделить на три шага:

  1. Шаг 1. Регистрация на портале Госуслуги;
  2. Шаг 2. Внесение личной информации;
  3. Шаг 3. Подтверждение личности.

После последовательного выполнения трех шагов учетная запись будет считаться подтвержденной.

Выполнение шага 1

Для выполнения первого шага сперва необходимо на сайте Госуслуг перейти в раздел «Зарегистрироваться» и внести в форму всю запрашиваемую информацию. После заполнения всей необходимой информации следует нажать «Зарегистрироваться». На введенный при заполнении формы мобильный номер будет направлено SMS с кодом, использующимся для подтверждения. После получения SMS необходимо ввести подтверждающий код и нажать «Продолжить» для окончания регистрации.

Выполнение шага 2

После успешно пройдённого шага 1, можно приступать к следующему этапу, а учетной записи будет установлен статус «Упрощенная». Необходимо произвести вход в личный кабинет с последующим заполнением профиля пользователя, для этого следует указать СНИЛС и данные паспорта, выданного Российской Федерацией, либо документа иностранного государства, подтверждающего личность. Затем проводится проверка введенных данных в государственных органах Российской Федерации, что может длиться от пары часов до недели. В случае успешного окончания проверки на указанный ранее адрес электронной почты будет направлено уведомление, а статус записи будет изменен с «Упрощенная» на «Стандартная».

Выполнение шага 3

После смены статуса на «Стандартная» возможно приступать к выполнению шага 3. «Сбербанк», «Тинькофф Банк» и «Почта Банк» предоставляют возможность своим клиентам пройти подтверждение личности без необходимости посещения отделения банков, а при помощи web-версий интернет банков или приложений к мобильным устройствам.
Клиентам «Сбербанк» необходимо выбрать в одноименном приложении раздел «Платежи», в предложенном перечне указать категорию «Регистрация на Госуслугах», а далее — «Подтвердить учетную запись». После проверки правильности заполненных личных данных необходимо ввести СНИЛС и кликнуть на кнопку «Продолжить». При оконченном подтверждении учетной записи на экране будет указана соответствующая надпись.
Клиентам «Почта Банк» необходимо выбрать раздел «Оплатить и перевести», затем в перечне указать «Госуслуги» и нажать кнопку «Подтверждение учетной записи Госуслуги». Далее необходимо ввести данные СНИЛС и кликнуть «Продолжить». После получения SMS либо Push-уведомления с кодом подтверждения, его необходимо внести в соответствующую строку формы мобильного приложения.
В мобильном приложении для клиентов «Тинькофф Банк» необходимо выбрать «Платежи». Далее выбирается категория «Госуслуги» и «Регистрация на gosuslugi.ru». Затем необходимо выбрать «Подтвердите учетную запись», проверить актуальность личных данных и ввести СНИЛС. После кликнуть «Подтвердить учетную запись».

Решение возникших проблем

В процессе прохождения всех шагов могут возникнуть вопросы, вызванные техническими проблемами или неполадками. В случае их возникновения необходимо обратиться:

  • Для клиентов «Сбербанк» по телефону 900;
  • Для клиентов «Почта Банк» по телефону 8 800 550 07 70;
  • Для клиентов «Тинькофф Банк» по телефону 8 800 555 777 8;
  • По «горячему» номеру телефона 8 800 100 70 10.

Для решения возникших проблем при регистрации дополнительно существует возможность личного обращения в Многофункциональный центр, прием посетителей в котором осуществляется в порядке живой очереди.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть